Трансмиссия выступает в качестве важного связующего звена для ходовой части автомобиля и его силовой установки. Независимо от того, механическая или автоматическая коробка передач в вашей машине, данный узел является сочетание множества деталей, которые регулярно взаимодействуют.
Ремонт АКПП, как и МКПП, авто требуют наличия профессионального оборудования и большого опыта специалистов, производящих работу. В автосервисе «Alex Avto» работают мастера именно такого класса, имеющие профессиональное оснащение для качественного ремонт АКПП в Зеленограде. Мы формируем экономически обоснованную, доступную стоимость услуг. Предлагаемые цены на облуживание ниже среднерыночных показателей на автостанциях в Зеленограде.
Причины поломки коробки передач в машине
Коробка передач может выйти из строя вследствие нижеперечисленных обстоятельств:
- нарушение условий эксплуатации транспортного средства (применение некачественного масла, работа авто со сцеплением, которое является неисправным);
- использование некачественных комплектующих и запчастей авто;
- истечение предельного срока службы коробки передач;
- неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП или МКПП, а также плохое техническое обслуживание.
Как можно понять, что механическая или автоматическая коробка передач вышли из строя? Определить это можно по ряду характерных внешних признаков:
- появление постороннего шума;
- самопроизвольное переключение передач или их выключение;
- подтекание масла;
- переключение скоростей происходит с трудом.
Особенности ремонта трансмиссии
Дефекты в работе коробки переключения передач можно исправить в рамках ремонта, если не хотите, чтобы дело дошло до дорогостоящей замены важного узла. Ремонт АКПП и МКПП проводится в несколько этапов:
- демонтаж коробки передач и других составляющих трансмиссии;
- разбор, промывание, внимательное исследование всех деталей;
- замена расходников и изношенных комплектующих (если нет критичных повреждений, можно обойтись ремонтом АКПП, а не ее заменой);
- сборка и установка приведенных в порядок узлов.
Если в процессе ремонта КПП выявлено протекание масла, следует произвести замену уплотнителей, а также шлангов и трубок. Также замене подлежит старое масло и фильтр, а заодно и вакуумный корректор.
Если обнаружен износ сцепления, то в некоторых случаях при ремонте КПП в Зеленограде можно ограничиться установкой новой накладки. Но нередко требуется заменить все сцепление в сборе (диск, корзинка, выжимной подшипник). В таком случае демонтажа коробки передач не избежать.
Также при ремонте АКПП в автосервисе могут быть выявлены следующие неисправности:
- износ муфт синхронизаторов и их шлицевого соединения;
- выход из строя шестеренок;
- падение уровня масла;
- ослабление резьбовых соединений крепления;
- стирание подшипников валов;
- истирание сальников;
- повреждение штока переключения передач;
- деформация блокирующего устройства и т.д.
Специфика ремонта АКПП в корейских авто
Несмотря на высокую надежность корейских авто, бывает, что в них выходит из строя гидроблок автоматической коробки передач. Случается это не часто, так механизм считается весьма практичным. К поломке могут привести нижеобозначенные последствия неправильной эксплуатации:
- начало активного движения авто зимой без предварительного прогрева жидкости трансмиссии;
- использование некачественной «охлаждайки», а также несвоевременная замена данной жидкости;
- сбой в работе или некорректная настройка маслоприемника.
Понять, что визит в автосервис неизбежен могут помочь следующие «подсказки», которые выдаст ваш «кореец»: усиливаются вибрации во время переключения скоростей; повышается шумность во время эксплуатации; появляется характерный скрежет, толчки и удары; остановка двигателя при переводе селектора из Parking в Drive.
Конечно, в современных машинах, в том числе корейских, сигналы о сбоях и ошибках автоматически поступают на бортовой компьютер. Однако, чтобы не только заметить наличие проблемы в трансмиссии, но и выявить ее причину, чтобы приступить к ремонту, следует обращаться в проверенные сервисные центры, такие как Alex Avto. Мы поможем определить, что именно привело к неисправности и найдем оптимальные способы решения проблемы.
Нюансы ремонта вариатора
Необходимость в ремонте вариатора может возникнуть, если вы резко стартуете, езде на высоких скоростях, механических повреждениях корпуса и т.д. Все это может привести к неприятным последствиям: поломка маслонасоса или залипание его клапана; отказ гидроблока; заклинивание соленоидов; износ роликового подшипника и т.д.
Понять, что все идет к ремонту автоматических коробок передач, можно по следующим признакам:
- пробуксовки при запуске мотора;
- машина дергается и останавливается;
- КПП начинает перегреваться и гудеть;
- растет расход топлива.
В ряде случаев обойтись только лишь ремонтом вариатора не получится. Данное устройство CVT (Continuously Variable Transmission) в АКПП придется менять на новое, если произошло следующее: разрушились верхние слои конусов шкивов; пропала герметичность при закрывании редукционного клапана, оборвался ремень; повредился корпус; произошла разгерметизация коробки. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно привести трансмиссию в порядок, меняя длину ремня или перепрошивая блок управления двигателя, но это зачастую приводит к новым повреждениям уже в других узлах. Не рекомендуем пробовать проводить ремонт АКПП в Зеленограде кустарным способом, ведь профессиональный сервис выполнит это с гарантией надежности и позволит избежать дополнительных трат в будущем.
Последствия неисправности КПП
Как и в случае с другими узлами, главным последствием неисправности коробки передач является безопасность нахождения автомобиля на дороге. От неспособности правильно и своевременно выполнять переключение передачи, могут возникать различные неприятные ситуации. Если вы хотите, чтобы ремонт АКПП не стал для вас часто повторяющейся историей, следует придерживаться ряда простых правил:
- не практикуйте экстремальный стиль вождения. Ускорение рывками на больших оборотах не только обеспечат вам предстоящий ремонт АКПП, но и могут вывести из строя двигатель, а это куда большие затраты;
- коробку следует регулярно обслуживать. Трансмиссионную жидкость следует менять или раз в три года или через 50 тысяч км пробега. Про замену масла тоже не стоит забывать;
- сами заливаемые жидкости должны быть исключительно качественными, иначе неплановый ремонт АКПП в Зеленограде станет реальностью;
- своевременно проходите техническое обслуживание в проверенном автосервисе (Alex Avto в числе таковых) и тогда машина будет демонстрировать свои лучшие качества в пути, радуя комфортной поездкой.